Ведение табеля учета рабочего времени
Программа автоматически создает электронный табель на основе отметок о посещении сотрудником рабочего места. Приходя и уходя на работу, сотрудник отмечается с помощью бесконтактной карты или отпечатка пальца, система суммирует отработанное время и составляет табель учета рабочего времени. Дружелюбный интерфейс программы и простота настройки позволяют вести учет использования рабочего времени без специальных навыков любому сотруднику отдела кадров.
Ниже представлены примеры табеля учета рабочего времени Т-13 и Т-12, составленные нашей программой:
Также Вы можете ознакомиться с видеоуроками, где подробно показан процесс построения электронного табеля учета рабочего времени:
Видеоуроки: Табель учета рабочего времени
Помимо табеля, система позволяет строить более 60 отчетов, которые покрывают весь спектр учета рабочего времени сотрудников. Программа не требует установки дополнительных приложений, а для удобства работы крупных организаций в систему встроена выгрузка и загрузка данных из 1С 7, 1С 8.1, 1C 8.2.
Внедрив электронный учет посещаемости, Вы избавитесь от необходимости составления табеля использования времени вручную. Биометрические технологии позволят исключить человеческий фактор и повысить дисциплину среди Ваших работников.
Наша система обладает самой доступной ценой. Простая система учета рабочего времени стоит всего 9 500 рублей (программа + 30 карт + считыватель) и позволяет начать вести учет сразу после покупки системы.
Для ознакомления с возможностями электронного табеля Вы можете бесплатно скачать программу и попробовать составить табель учета рабочего времени самостоятельно. Если у Вас возникли вопросы по работе с программой, Вы можете обратиться к нашему менеджеру по телефонам + 7 (495) 766-18-58 и 649-87-58 или написать свой вопрос на электронную почту info@time-control.ru. Наш сотрудник ответит на Ваши вопросы и проконсультирует по возможностям ведения электронного табеля учета времени с помощью нашей системы.